МКОУ Апаноключинская ООШ
Красноярский край, Абанский район, село Апано-Ключи, ул. Советская д.39
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В школе имеется учебно-методические пособия для детей с ЗПР, дидактическое оборудование для развития речи, дыхания, внимания, памяти, логического и образного мышления, для развития слухового, зрительного восприятия, мелкой моторики, расширения словарного запаса, развития познавательной сферы.

    Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), интерактивные доски, документ-камеры.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ детей — инвалидов и лиц с ОВЗ.

    Обеспечено сопровождение доступа детей – инвалидов и обучающихся с ОВЗ в образовательную организацию. При необходимости ребенку — инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Составлен паспорт доступности ОУ. Проведен первый этап по созданию доступной среды для обучающихся с ОВЗ. Назначен ответственный за сопровождение лиц с ОВЗ по образовательному учреждению. Все сотрудники школы прошли обучение (инструктирование) для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг в сфере образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    Реализуемые программы: Образовательная программа начального общего образования; Образовательная программа начального общего образования (Адаптирована для обучающихся с задержкой психического развития); Образовательная программа начального общего образования (Адаптирована для обучающихся с умственной отсталостью); Образовательная программа начального общего образования (Адаптирована для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата); Образовательная программа начального общего образования (Адаптирована для обучающихся, имеющих тяжелые нарушения речи); Образовательная программа начального общего образования (Адаптирована для обучающихся с иными ограничениями здоровья); Образовательная программа основного общего образования; Образовательная программа основного общего образования (Адаптирована для обучающихся с задержкой психического развития); Образовательная программа основного общего образования (Адаптирована для обучающихся с умственной отсталостью); Образовательная программа основного общего образования (Адаптирована для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата); Образовательная программа основного общего образования (Адаптирована для обучающихся с иными ограничениями здоровья).

    Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют учитель-дефектолог и учитель-логопед. С целью обеспечения комплексного подхода к психолого-педагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ в школе создан психолого-педагогический консилиум (ППк).
    Особое значение в организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ имеет взаимодействие с территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (ТПМПК). Педагогические работники и специалисты школы систематически участвуют в методических семинарах по вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, что позволяет непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ.
     

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    На базе МКОУ Апаноключинской ООШ открыт БЕСПЛАТНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ПУНКТ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
    Консультационный пункт для родителей (законных представителей) создан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 « 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», письмом Минобрнауки от 31.08.2008 «О внедрении различных моделей обеспечения равных стартовых возможностей получения общего образования для детей из разных социальных групп и слоев населения».
     

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательной деятельности на общих основаниях.

    В школе оборудованы:

     -  кабинет, позволяющий аудиовизуальным методом создавать оптимальные условия для самостоятельной работы учащихся по овладению навыками устной не родной речи.

    Для практических занятий в учреждении оборудованы:
    — кабинет по социально-бытовой ориентировке (состоит из следующих зон: учебная, кухонная, жилая комната);

    — спортивный зал имеет разметку, облегчающую детям ориентироваться в пространстве, которая  предназначена для развития координации движений и снятия мышечного напряжения (при переносе ребёнком центра тяжести приводится в движение – ходит).
     

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie